SITE LOGO
Понедельник, 30.06.2025, 22:37
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Need for Speed: Pro Street
Jo777Дата: Понедельник, 28.05.2007, 17:02 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Дата релиза: ноябрь 2007

Трейлер

 
Jo777Дата: Понедельник, 28.05.2007, 23:01 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
TOP SECRET. Эта информация не для распространения, а лишь для ознакомления. Я не несу ответственность за ее содержание. В целях безопасности, я не буду называть настоящих имен.
Мой друг не так давно познакомился с человеком, имеющим права модератора на форуме одного закрытого калифорнийского портала, на котором буквально вчера было опубликовано сверхсекретное интервью с мистером X, работавшим еще недавно в команде EA BlackBox пресс-секретарем, а ныне уволенный, по официальной версии "за несоблюдение должностных обязанностей". На самом деле, по утверждению мистера X, свою должность он оставил по собственному желанию из-за конфликта с руководством EA. На тему, что стало причиной конфликта, мистер X говорить не любит и отделывается лишь утверждениями о невозможности реализовывать творческий потенциал в данной компании. Поняв, что терять ему нечего, он согласился открыть некоторые тайны будущей части NFS корреспонденту закрытого портала, при условии полной анонимности. Для верности корреспондент закрытого портала лично встретился с мистером X и проверил его документы, после чего провел интервью в строгой конфиденциальности. Невероятными усилиями мне и моему другу удалось выпросить текст интервью и даже скрины у модератора портала за определенную плату и выложить ее на этом сайте.

W (корреспондент): Расскажи о том, что ждет игроков в новой части NFS.
X (бывший работник EA BlackBox): Задавай вопросы поконкретнее, пожалуйста.

W: Ок. Первое, что интересует многих - название игры.
X: Называться она будет Motor City 2. При поиске основной идеи взгляд был обращен на Motor City Online 2001 года, однако новый MC не будет ориентированным исключительно на онлайн, и, кроме того, не будет содержать тех просчетов, из-за которых прежний проект накрылся.

W: Как я понимаю, местом действия снова будет город?
X: Да. Но город этот будет намного больше и проработаннее, чем ранее.

W: Какой-либо реальный из городов служил прообразом?
X: В виртуальном городе будут присутствовать элементы из разных реальных городов - Токио, Лас-Вегас, Сан-Франциско и пр. При чем, элементы будут из разных эпох - из середины прошлого века, из настоящего и недалекого будущего. Я бы охаректиризовал город "сюрреалистическим".

W: Есть сомнения по поводу общего стиля?
X: У меня нет. Я знаю, звучит необычно, но поверь мне, сочетается это все просто потрясающе. Особенно ночью.

W: То есть, будет смена времени суток?
X: Точно не известно. Решено было оставить этот вопрос на лето. А вот динамическая смена погоды точно будет.

W: Как город, кстати, называется?
X: Как называется пока не решили. Сейчас кодовое название - "Motor City". Я бы назвал его "The Lost Vegas" (помню, был такой в первом NFS).

W: Что еще можешь сказать о городе?
X: Могу сказать то, что раскинулся он на берегах реки (тоже пока без названия). Особо хочу отметить скоростные магистрали. Гонять по ним - одно наслаждение. Город будет разделен на три части, принадлежащие кланам фанатов тюнинга, экзотики и мускул-каров. Игрок, выбирая машину, встает на ту или иную сторону и соревнуется как со своими напарниками так и с врагами.

W: А конкретное что-либо тебе известно о сюжете?
X: Когда я уходил из компании, сюжет находился на ранней стадии развития, и как в итоге выйдет, сказать не могу. Но основную идею передать могу: упор будет сделан на нелинейность сюжета. Не будет заранее известно, чем закончатся действия игрока и к какому результату это приведет.
Игрок просто будет жить в виртуальном городе и главным занятием для него будут гонки, заработок денег и доводка своего авто. Конечно, он будет встречаться с другими персонажами. Диалоги будут построены как в РПГ-играх, то есть, от выбранного варианта ответа будет зависеть дальнейшая твоя судьба. В общем, список возможностей широк: можно будет выполнять побочные задания, открывать свои автопокрасочные магазины, мастерские и т.д. Все это, конечно, по желанию игрока и в целях заработка капитала.

W: То есть, конечной цели нет?
X: Ну, это как посмотреть. Заработать капитал - это еще не все. Нужно еще побеждать в гонках, иметь достойную машину, свою команду и т.д. Ребята (разработчики BlakBox - прим. ред.) постараются сделать так, чтобы игрок на протяжении своей карьеры не потерял интереса к игре, а как только он достигнет вершины (в игре - "золотой флаг уважения"), то сможет импортировать свои достижения для игры в онлайне. Онлайновый режим обещает быть крайне захватывающим, но как это будет реализовано - пока неясно. Учитывая проблемы с сетями во многих странах, сделать глобальную онлайновую карту, скорее всего, не получится. Но что-нибудь альтернативное обязательно будет.

W: А режимы игры какие будут?
X: Точно не будет кольцевых гонок. И вряд ли будет дрифт. Можно с уверенностью сказать, что будет драг (при чем, два типа - классический драг на 1/4 мили метра на спец. трассе и городской драг до 1 мили), спринт и дуэль. Остальные режимы находятся в процессе утверждения. Я думаю, с 99%-й вероятностью будет включен режим "Capture the flag". Суть в том, что сразу трое представителей от каждого клана стартуют на равном расстоянии от цели (которая по умолчанию находится в центре города), но в разных точках города. И, используя спутниковую навигацию и подсказки коллег относительно положения противников, необходимо как можно раньше пробраться к цели любыми путями и захватить ее.

W: Неплохо. А копы будут?
X: Если ничего не помешает, то будут. Но ставка будет сделана не на их количество а на организационный уровень. Поэтому игроку будет намного сложнее уйти от них, чем прежде. Машины копов уничтожаться не будут, но повреждения будут.

W: А машина игрока повреждается?
X: Да. При чем, машину нужно будут восстанавливать не только внешне, но и внутренне (повреждаются почти все узлы). Но система повреждений будет гораздо лояльнее к игроку, чем в автосимуляторах.

W: Хорошо, теперь расскажи все, что знаешь о физике движения авто.
X: Знаю немного. Только то, что впервые, с NFS PU, будут использованы полные данные реальных производителей и собственные тесты на полигоне. Так как графический движок будет разработан заново, было принято решение так же поступить и с физической моделью. Благо, коллектив BlackBox пополнился еще несколькими людьми.

W: Но о каких-либо сложностях в управлении речи не идет?
X: Нет, это все та же аркада. Реалистичная, но аркада. Будут ярко ощущаться отличия в приводах, характеры каждого авто, но углубление в мелочи управления будет минимально.

W: А тюнинг?
X: Тюнинг будет обширный, но без Autosculpt'а.

W: А зачем убрали?
X: Хотелось приблизить игру к реальности, т.е. устанавливать реально существующие детали известных брендов, а Autosculpt - это больше похоже на детский конструктор.

W: Понятно. Список автомобилей известен?
X: Как я уже говорил, будет 3 класса автомобилей, с разделением на уровни. Количество автомобилей будет меньше, чем в Карбоне и Мост Вантеде в связи с увеличившимся объемом работ по моделированию достоверной физики. В данный момент идет лицензирование и сбор информации, поэтому точный список появится позже.

W: А что с музыкой?
X: Подборкой музыки будут заниматься другие люди (прошлые были уволены после негативных отзывов о саундтреке Карбона). Будут учтены вкусы европейских игроков, то есть будет больше динамичной музыки различных направлений - рока, техно, металла. Так же, как и раньше, можно будет самому составлять игровой плейлист.

W: И последний вопрос: когда релиз? Снова в ноябре?
X: Официальная премьера будет летом на выставке в Лос-Анджелесе. Демо-версию ждите осенью-зимой. А вот финальный релиз, скорее всего, состоится только вначале 2008 года. Объем работ велик как никогда.

W: Большое спасибо за откровение. Я уверен, посетителям нашего закрытого портала будет интересно почитать это.

Кроме того, мистер X показал пару скриншотов из игры, которые он скачал ранее на свой мобильник. Это предварительный логотип игры (который, впрочем, может стать официальным) и один из будущих презентационных скриншотов.

Тех скринов нет, может скоро найду не фейки.

 
BonusДата: Пятница, 01.06.2007, 15:41 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Jo777)
W: Какой-либо реальный из городов служил прообразом?
X: В виртуальном городе будут присутствовать элементы из разных реальных городов - Токио, Лас-Вегас, Сан-Франциско и пр. При чем, элементы будут из разных эпох - из середины прошлого века, из настоящего и недалекого будущего. Я бы охаректиризовал город "сюрреалистическим".
Как же без Токио. smile
 
AlexDДата: Суббота, 02.06.2007, 13:11 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PsyKiller)
Список машин:
Koenigsegg CCX with an added spoiler
Bugatti Veyron
Pagani Zonda F
Maserati MC12
...
А где же Лада Калина smile
 
Jo777Дата: Суббота, 02.06.2007, 20:54 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Системные требования и немного о деталях игры
Приблизительные Системные требования игры:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-карта: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista
NFS ProStreet в деталях

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz